Разработка брендбука подразумевает систематизацию всех элементов фирменного стиля компании. Он содержит в себе информацию о:

  • компании и торговой марке;
  • концепции развития;
  • специфике деятельности;
  • миссии и философии бренда;
  • достоинствах продукта/услуги;
  • визуальном оформлении компании (логотипе, фирменных цветах и шрифтах);
  • оформлении деловой документации, рекламной полиграфии, сувенирной продукции, наружной рекламы, интерьера и экстерьера офиса компании.

Что такое брендбук?

Брендбук называют руководством по использованию фирменного стиля и всех его компонентов. Brand book (в дословном переводе с английского «книга бренда») выполнен в виде книги с подробными описаниями, схемами, иллюстрациями и примерами использования корпоративной символики. Все они используются для ведения успешной маркетинговой политики.

Отсутствие брендбука считается дурным тоном в корпоративной культуре. А какие же выгоды от его использования? Разработка брендбука компании:

  • позволяет экономить рекламный бюджет;
  • способствует грамотному построению рекламной кампании;
  • формирует положительное отношение партнеров и клиентов;
  • делает бренд узнаваемым и выгодно отличающимся от конкурентов.

Каждый проект несет в себе свою идею и философию, имеет особый характер и специфику. Каждая задача требует оптимального решения, для чего разрабатывается соответствующий алгоритм действий. А потому и стоимость разработки брендбука для каждого проекта рассчитывается в индивидуальном порядке.

Разработка брендбука в Москве доступна в веб-студии Bird Creative! К вашим услугам опытные специалисты и креативные дизайнеры. Преимущества работы с нами:

  • все ваши требования и специфика деятельности учитываются;
  • вам предоставляются компетентные рекомендации и предложения;
  • цена разработки брендбука приемлема для вас;
  • вы получаете удачный и качественный брендбук.

Обсудить проект

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена
Наш менеджер проверит заказ и свяжется с вами для уточнения деталей