Создание
брендбука
Разработка брендбука подразумевает систематизацию всех элементов фирменного стиля компании. Он содержит в себе информацию о:
- компании и торговой марке;
- концепции развития;
- специфике деятельности;
- миссии и философии бренда;
- достоинствах продукта/услуги;
- визуальном оформлении компании (логотипе, фирменных цветах и шрифтах);
- оформлении деловой документации, рекламной полиграфии, сувенирной продукции, наружной рекламы, интерьера и экстерьера офиса компании.
Что такое брендбук?
Брендбук называют руководством по использованию фирменного стиля и всех его компонентов. Brand book (в дословном переводе с английского «книга бренда») выполнен в виде книги с подробными описаниями, схемами, иллюстрациями и примерами использования корпоративной символики. Все они используются для ведения успешной маркетинговой политики.
Отсутствие брендбука считается дурным тоном в корпоративной культуре. А какие же выгоды от его использования? Разработка брендбука компании:
- позволяет экономить рекламный бюджет;
- способствует грамотному построению рекламной кампании;
- формирует положительное отношение партнеров и клиентов;
- делает бренд узнаваемым и выгодно отличающимся от конкурентов.
Каждый проект несет в себе свою идею и философию, имеет особый характер и специфику. Каждая задача требует оптимального решения, для чего разрабатывается соответствующий алгоритм действий. А потому и стоимость разработки брендбука для каждого проекта рассчитывается в индивидуальном порядке.
Разработка брендбука в Москве доступна в веб-студии Bird Creative! К вашим услугам опытные специалисты и креативные дизайнеры. Преимущества работы с нами:
- все ваши требования и специфика деятельности учитываются;
- вам предоставляются компетентные рекомендации и предложения;
- цена разработки брендбука приемлема для вас;
- вы получаете удачный и качественный брендбук.