Контекстная реклама способствует успешному старту вашего бизнеса, делая сайт активно посещаемым, расширяя клиентскую базу и повышая узнаваемость компании и бренда. Она подразумевает размещение рекламных объявлений в поисковых системах и сайтах Партнерской сети. Заказать контекстную рекламу в Москве, которая будет работать на вас, можно в веб-студии Bird Creative!

Заказать контекстную рекламу в Москве: цена и преимущества

Сколько нужно денег, чтобы заказать контекстную рекламу? Цена зависит от количества переходов пользователями на ваш сайт с поисковой системы. На стоимость одного перехода влияет:

  • конкурентная среда;
  • качество вашего сайта и его соответствие СЕО требованиям;
  • позиция размещения рекламного сообщения;
  • выбранная поисковая система;
  • регион;
  • ключевые слова.

Контекстная реклама начинает работать сразу, в чем вы сможете убедиться уже через пару часов после ее запуска. Кроме того, она:

  • обеспечивает присутствие информации о вашей компании и сайте в первых строчках поисковиков;
  • оказывает целенаправленное воздействие на ваших потенциальных клиентов;
  • предусматривает гибкость и возможность внесения изменений.

Заказать контекстную рекламу для развития вашего бизнеса

Чтобы контекстная реклама приносила свои плоды не единоразово, а постоянно, наши специалисты регулярно проводят аналитические исследования и следят за ее результативностью. Изменение поведения целевой аудитории, необходимость коррекции региона охвата и прочие аспекты – все это учитывается для внесения изменений в ведение контекстной рекламы.

Контекстная реклама компании – эффективный инструмент привлечения клиентов, которые нуждаются в ваших услугах и ищут именно ваш товар. Мы знаем, как сделать так, чтобы ваш потенциальный клиент нашел вас как можно быстрее и стал покупателем.

Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс Директ:

  • приведет к вам вашу целевую аудиторию;
  • оплачивается не за показ, а за клики на объявление и переходы на ваш сайт;
  • позволяет контролировать эффективность рекламы и вносить изменения в нее;
  • показывает текущие результаты рекламной кампании;
  • гарантирует быстрый отклик.

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ: как это работает?

Ваше объявление появляется в поисковой системе в результате введения пользователем определенного ключевого запроса. Таким образом, вы быстро находите своего клиента, а клиент быстро находит вас.

Система контекстной рекламы Яндекс Директ подразумевает размещение объявлений:

  • на поисковой странице Яндекс и поисковых партнеров (рекламный контекст);
  • на тематических площадках (тематический контекст);
  • в магазинах мобильных приложений;
  • на медийных баннерах с динамическим контентом, который подбирается для каждого пользователя автоматически, основываясь на истории его поисков (смарт-баннеры);
  • на баннерах в поисковой системе, которые появляются в ответ на соответствующий запрос (медийно-контекстные баннеры).

Менять настройки контекстной рекламы можно в любой момент. Если заданные параметры не работают, вы ставите другие задачи, поменялась политика продвижения компании или некоторые ее аспекты – внести коррективы для повышения эффективности рекламы никогда не поздно.

Настроить контекстную рекламу Яндекс Директ может каждый: от частного предпринимателя до крупной компании. Хотите заказать контекстную рекламу Яндекс Директ? Сделайте это в веб-студии Bird Creative! Мы гарантируем:

  • индивидуальный подход;
  • тщательную проработку всех деталей;
  • регулярный мониторинг рекламной кампании;
  • постоянный диалог с вами и предоставление отчетов по контекстной рекламе

Контекстная реклама Google

Контекстная реклама Google Adwords:

  • привлекает посетителей на ваш сайт, расширяя клиентскую базу и увеличивая объемы продаж;
  • работает с вашей целевой аудиторией;
  • может быть показана в определенном регионе, причем площадь охвата аудитории определяете вы;
  • предусматривает эффективное взаимодействие с вами как с рекламодателем;
  • имеет гибкую систему оплаты.

Ваше предложение предстает перед пользователем тогда, когда оно ему нужно, то есть тогда, когда он вводит в строку поисковой системы Google соответствующий запрос. В этом и заключается основной принцип работы контекстной рекламы. Привлекать потенциальных клиентов можно и на других интернет-ресурсах определенной тематики.

Контекстная реклама Google и ее преимущества

Настройка контекстной рекламы Google открывает доступ ко всей необходимой информации для анализа эффективности рекламы на данный момент. Это показатели:

  • посещаемости сайта с контекстных объявлений;
  • объемов продаж;
  • количества пользователей, которые увидели вашу рекламу.

В контекстную рекламу можно вносить коррективы, ее можно приостанавливать и запускать снова.

Стоимость контекстной рекламы Google рассчитывается очень просто – цена формируется на основе переходов на ваш сайт и звонков по объявлениям. То есть вы платите только тогда, когда реклама работает! Кроме того, начать работу с контекстной рекламой можно независимо от бюджета – вам решать, каким будет дневной бюджет, стоит увеличивать его или нужно сократить.

Нужна контекстная реклама Google в Москве? Обращайтесь в веб-студию Bird Creative! Мы берем на себя ответственность за качественное и эффективное проведение рекламной кампании с использованием инструмента Google Adwords. Вы получаете всю отчетную информацию о результативности контекстной рекламы и, конечно, новых клиентов.

 

 

Обсудить проект

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена
Наш менеджер проверит заказ и свяжется с вами для уточнения деталей